Как сообщила социальная сеть Facebook руководству США, во время президентских выборов в конце 2016 года с фейковых аккаунтов происходила закупка политической рекламы в интересах России. Всего же сообщается об огромных суммах, которые российская власть потратила на пропаганду.
Порталу «Дождь» удалось пообщаться с бывшим работником «Агентства интернет-исследований», которое занималось закупками. Они известны как «фабрика троллей». И он рассказал довольно интересные подробности.
Сотрудникам агенства запрещалось работать с западными СМИ без VPN. Людям нельзя было фотографировать в здании, так как к кадру может быть привязана геолокация. О Хилари Клинтон нужно было говорить плохо, «ее гасили».
Что самое интересное, сериал «Карточный домик» от Netflix использовали как учебник по английскому. Сотрудников обучали языку, чтобы эффективней ввести свои «дела» на зарубежных площадках. Стоит заметить, что ТВ-шоу посвящено политике, поэтому выбор довольно интересен.
Редакция Plugged In лишь освещает информацию. На нашем портале нет места политическим спорам и обвинениям руководства той или страны!