Автор сценария Rise of the Tomb Raider, Mirror's Edge и Thief Рианна Пратчетт в интервью изданию GamesIndustry жалуется, что в играх интересными женщинами являются в основном сильные персонажи, отбрасывая все остальные черты характера. При этом это касается и мужских персонажей.
Она считает, что с появлением сильных женских персонажей в играх индустрии не хватает разнообразия и широты взглядов. По ее словам, мы слишком часто используем выражение «сильная женщина», однако никто не говорит «сильный мужчина», будто это и так подразумевается. Важно делать акцент в героях не только на силу, но и другие особенности.
Однако Протчетт отмечает, что «сильная женщина» — это шаг к тому, чтобы женские и мужские персонажи в кино и играх стояли наравне. Но расти есть куда, в том числе и в плане мужских героев.
Она верит, что более разносторонние персонажи в видеоиграх способны сделать проекты не только интереснее, но и геймеров более терпимыми. В пример она поставила переосмысленную Лару Крофт, которая открыла для некоторых игроков новую перспективу и понимание женской позиции в различных ситуациях.