Вышедший недавно в США платформер Ratchet & Clank для PS4 от Insomniac Games уже похвалили критики (наш обзор), а теперь перезапуск классической франшизы с PlayStation 2 оценили по достоинству и Digital Foundry. Но уже с технической стороны.
По их мнению, Ratchet & Clank за 14 лет заметно похорошел. Персонажи выглядят одинаково хорошо как в заставках на движке, так и в CGI-вставках из мультфильма. Качество текстур и уровень детализации впечатляют, при этом это касается не только главных героев. Каждая локация была созданы заново.
Единственным недостатком является ограничение кадров в секунду на отметке в 30 fps, для поддержания уровня детализации и дальности прорисовки. При этом старые части Ratchet & Clank стабильно работали при вдвое более высокой частоте обновления. Из-за этого управление получилось не самым отзывчивым, однако к этому быстро привыкаешь.
Выход Ratchet & Clank для PlayStation 4 в российских магазинах состоится 20 апреля полностью на русском языке.