Ремастеры, переиздания, ремейки... Сегодня речь пойдёт именно о них, но перед тем как начать, стоит разобраться, чем же они отличаются.
Ремастеры - это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. У переиздания ноги растут из расмерастеров. Чаще всего это игры десятилетней или более давности. А вот в ремейках меняют почти все: от визуальной части до геймплея и даже сюжета.
После того, как мы разобрались в отличии видов переделанных игр, мы можем продолжить обсуждение о назначении старых переработанных (и не очень) виртуальных миров.
Прежде всего, эти продукты переделываются для новых игроков, которые не имели возможности познакомиться со вселенной игры ранее (как Одни из нас или Uncharted). И ещё один из важных факторов - это нажива. Здесь уже без комментариев. Это был взгляд только со стороны разработчика, а если мы посмотрим на это с точки зрения игрока?
Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется. И кто из нас не купит новую колду ради старенькой CoD: Modern Warfare?
Что самое интересное, здесь кроется очень маленький, но очень важный тузик у мелкомягких. Есть игры, которые никогда не будут переизданы. Microsoft подумала о всех своих фанатах, в отличии от Sony. Они же подумали только об отдельных игроках с высокосростным Интернетом со своим сервисом PlayStation Now, позволяющая запускать игры со старых консолей. И японская компания спасается только ремастерами и переизданиями.
Но переделанные игры всегда будут в моде. Каждый хочет насладиться классикой. Это для всех праздник, а кто хочет поиграть в старые игры, тому придётся заморочитcься.
На этом можно закончить, хоть это и очень богатая тема. В конце добавлю пару слов. Моду совеременным переизданиям задала The Last of Us (хотя они были до её выхода). Готов поспорить, что если бы её не выпустили на новом (а теперь нынешнем) поколении, сейчас мы сидели бы без сами знаете чего.
Ну вот и все, заряженные частицы. Оставайтесь с нами в напряжении.