Студия Sucker Punch прислушивается к призывам выпустить ремастер Infamous, но есть одна причина, по которой он так и не вышел.
Начало эпохи PlayStation 3 подверглось критике из-за высокой цены на старте и трудностей с разработкой игр, но к концу жизни консоль расцвела. На ней было несколько поистине уникальных игр, разработанных внутренними командами, в том числе Uncharted, The Last of Us и Infamous.
Супергеройская франшиза выглядела как конкурент DC и Marvel, однако последняя большая игра вышла на PS4 — Infamous: Second Son. На PS5 так и не вышло продолжение, а Sucker Punch переключились на Ghost of Tsushima.
Ремастер Infamous возможен, но он маловероятен
Глава студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал VGC о планах на будущее после Ghost of Yotei. Команда понимает, что фанаты ждут продолжение японской франшизы и возвращения Infamous, но студия может работать только над одной игрой за раз. В результате Sucker Punch вынуждены выбирать лучшую из имеющихся идей. И ремастер Infamous не обязательно такова.
Правда в том, что что бы мы ни делали дальше, будь то продолжение Ghost или возвращение к Sly, решение на самом деле в большей степени ограничено нашей заботой о концентрации. И временем на разработку. Это значит, что мы можем заниматься только чем-то одним за раз Если бы мы хорошо справлялись с четырьмя проектами одновременно, да, у нас был бы ремастер.
Ранее представители Sucker Punch выражали заинтересованность в том, чтобы другая команда занялась Infamous. Вполне возможно, что ремастер втихую готовится другой студией.