Судя по всему Death Stranding уже готова и совсем скоро у игры начнется маркетинговая кампания, что подтверждает релиз в 2019 году.
Похоже, Sony и Kojima Productions вовсю готовятся запустить мощную маркетинговую кампанию следующей игры студии Death Stranding. На это намекают множественные встречи Хидео Кодзимы с руководителями по маркетингу Sony. Совсем недавно автор серии MGS провел встречу с маркетинговой командой PlayStation, а также руководителем игрового подразделения Джимом Райаном.
With Asad and Craig of Sony’s marketing team. pic.twitter.com/HGcpbd0u2i
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 14 марта 2019 г.
Great talks tonight. Thank you Asad and Craig of Sony!#kojimaproductions #playstation pic.twitter.com/mKQQGh1Icw
— 齊藤昭義(Aki Saito) (@akisaitokojipro) 14 марта 2019 г.
Однако и это еще не все, Kojima Productions также посетил Дэвид Булл, который разрабатывает глобальную маркетинговую стратегию PlayStation, а в частности занимается продвижением Death Stranding.
What an amazing two weeks working at @KojiPro2015_EN with @akisaitokojipro and the legendary @HIDEO_KOJIMA_EN An inspiring and eye-opening experience. Looking forward to the next two weeks together! #DEATHSTRANDING pic.twitter.com/J0eICj5EjF
— David Bull (@dibull) 15 марта 2019 г.
Все это дает четко понять, что игра уже готова и скоро нас ждет рекламная кампания, в ходе которой с большой вероятностью объявят и дату релиза. Вполне вероятно, что релиз состоится все же в 2019 году, раз о рекламе заговорили в начале года.