Недавно режиссер Джордж Миллер, создатель культовых фильмов франшизы «Безумный Макс», высказался о видеоигре Mad Max, вышедшей в 2015 году. В своем комментарии Миллер отметил, что проект не полностью соответствовала его ожиданиям и могла бы быть лучше.
В интервью по случаю премьеры ленты «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» постановщик выразил желание увидеть игру по вселенной, созданную геймдизайнером Хидео Кодзимом. Он подчеркнул, что с радостью бы посмотрел на версию игры от создателя таких хитов, как Metal Gear Solid и Death Stranding. Однако режиссер понимает, что у Кодзимы и так достаточно своих проектов, поэтому такое сотрудничество маловероятно.
Что интересно, сам Кодзима недавно положительно высказался о «Фуриосе», похвалив Миллера:
Я посмотрел «Фуриосу»! Этот фильм превосходит «Дорогу ярости» и все прошлые части, он сделан на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, просто шедевр!
Игра Mad Max, разработанная Avalanche Software (Just Cause), получила смешанные отзывы от критиков. В рецензиях часто указывали на недостаточную проработку некоторых аспектов, таких как сюжет и разнообразие геймплейных механик. Однако среди геймеров проект нашел более теплый прием, получив похвалу за атмосферу и открытый мир, которые действительно передавали дух постапокалиптической вселенной.
Одним из запоминающихся элементов игры стал автомобиль Макса, известный как «Шедевр». Этот мощный и грозный автомобиль стал неотъемлемой частью геймплея, позволяя игрокам ощутить себя в роли настоящего выжившего в жестоком мире «Безумного Макса».