Создатели Cyberpunk 2077 дали развернутое интервью французскому изданию JeuxActu, в котором поделились различной информацией о своем текущем проекте.
Со стороны CD Projekt RED выступил ведущий аниматор кинематографических роликов Мацей Пьетрас. Он рассказал о самом начале разработки игры, причинах выбора вида от первого лица и многое другое, самое интересное мы собрали в виде тезисов ниже:
- 
	Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась только после релиза дополнения к третьему Ведьмаку “Каменные сердца” в 2014 году. 
- 
	Если в разговоре персонаж вытащит оружие, это сразу повлияет на диалог и может изменить сюжет. 
- 
	Вид от первого лица выбран для лучшего изучения окружающего мира. В отличие от Ведьмака, где многие существа были больше Геральта, в Cyberpunk 2077 действие происходит в мегаполисе, где очень важны детали. Разработчики хотят сделать на этом отдельный акцент, чтобы игроки могли изучать открытый мир игры, поэтому от вида от третьего лица отказались. 
- 
	О тестах с видом от третьего лица Пьтрас говорить отказался, но вид “из глаз” был выбран коллективно как наиболее подходящий для проекта. 
- 
	В игре есть моменты, когда персонажа покажут со стороны, например, в видеовставках или при вождении (выбирается по умолчанию вид сзади машины, но можно переключиться и на вид из кабины для большего погружения). 
- 
	При виде со стороны у персонажа можно увидеть все аугментации, которые игрок поставил на своего героя. 
- 
	При создании персонажа придется выбрать не только пол или цвет кожи, но также обязанности, которые определят вас как личность. Именно они будут влиять на мир Cyberpunk 2077, а именно варианты взаимодействия с ним. 
- 
	В качестве основы использовалась настольная игра Cyberpunk 2020. Некоторые элементы оттуда, в частности начисление очков было показано в демо-версии. Однако время действия в игре выбрано другое. 
- 
	Мир игры растянут не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной. Все это из-за большого количества небоскребов, в большую часть из которых можно заходить и исследовать. 
- 
	Вся игра пройдет в рамках одного мегаполиса, других локаций не будет. 
- 
	В игре будут кошки и собаки. 
- 
	У игроков будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое позволит проходить игру по-своему. 
- 
	В игре есть катана, которую разработчики пока не показывали. 
- 
	Клинки Мантис позволят лазить по стенам, но неизвестно, можно это делать везде или только в определенных местах. 
- 
	Игрок может сам настроить свой автомобиль. 
- 
	Помимо машины главного героя персонаж может взять управление над другими видами техники. 
Дата релиза Cyberpunk 2077 все еще неизвестна.
 
  
  
            



 
                         
                             
                     
                     
                     
                     
             
             
