Диалоговая система Fallout 4 оказалась не такой хорошей, как ожидали в Bethesda. Об этом сообщил глава студии Тодд Говард в разговоре с порталом GameSpot о попытках команды попробовать новое, что не всегда приводит к удовлетворяющему результату.
Нам нравится пробовать новое и у нас есть некоторые успехи. Вот шутерная механика в Fallout 4 удалась. Очевидно, что касаемо диалогов подобного не скажешь — мы пытались сделать их более интерактивными, но не вышло. Мы обращаем внимание на обратную связь игроков и делаем пометки на будущее.
Сейчас Bethesda Game Studios занимается поддержкой Fallout 4 и работает над тремя проектами, в том числе шестой частью The Elder Scrolls, выход которой не стоит ожидать в ближайшие несколько лет.