По заявлению креативного директора Spider-Man, команда опасалась, что игра получится недостаточно веселой и забавной.
Брайан Интихар, выступая на мероприятии DICE для разработчиков, поделился некоторыми деталями процесса создания Spider-Man для PS4. Оказывается, что Insomniac Games в один из моментов считала игру недостаточно забавной, а ведь это является ключевым моментом в характере Человека-Паука.
Когда история еще не была до конца завершена, у нас появились опасения, что игра получится недостаточно веселой. Мы задумались, не добавить ли нам еще юмора, но я уже представлял себе, каким будет законченный проект, поэтому сказал, что у нас все в порядке.
Брайан Интихар
Брайан добавил, что на момент, когда у них уже была готова вся история, они пересмотрели некоторые моменты, добавив небольшие 15-секундные вставки в начало или конец сцены. Этого вполне хватило для придания игре финального облика.
Релиз Spider-Man от Insomniac Games состоялся 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PS4. С тех пор разработчики выпустили три дополнения, расширяющие историю основной игры. Проект был тепло принят как критиками, так и игроками, что может дать толчок новым играм про Человека-Паука.