Недавно стало известно, что размер мира в сиквеле Dying Light больше оригинала в четыре раза.
Похоже, несмотря на перенос игры, это утверждение остается верным. Это подтвердил старший программист Techland Лукаш Бурдка, он также поблагодарил новый движок игры C-Engine за предоставленные инструменты, которые необходимы для поддержки такой большой карты.
По словам Лукаша, городская среда, подходящая для Dying Light 2, может быть использована для быстрого покрытия больших территорий, при этом сохраняется возможность эффективно рендерить окружение в игре. Поэтому оценка того, что карта будет в четыре раза больше, чем в оригинале, остается столь же точной.
Что на самом деле ограничивает размер карты, так это время, необходимое для заполнения города уникальными игровыми задачами, запоминающимися историями и интересными возможностями исследования. Сокращений по техническим причинам не было. Оценка того, что карта в Dying Light 2 в четыре раза больше, чем в оригинальной игре, является наиболее точной оценкой, которую мы можем предоставить. Карта Dying Light 2 гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
Релиз игры все еще заявлен для текущего и прошлого поколения консолей, а также для ПК.