Всего за пару месяцев до того, как выйдет новая игра Хидео Кодзимы, поклонники становятся все более и более взволнованными, особенно после недавних трейлеров, которые были представлены.
Мы видели довольно много вещей в упомянутых трейлерах, включая новых персонажей, больше геймплея и механику мочи, которая заставляла людей говорить. В дополнение к этому, Хидео Кодзима также пообщался с Жюльеном Кьезе, чтобы обсудить Death Stranding, включая некоторые новые детали мультиплеера, которые игроки могут захотеть узнать, прежде чем начать играть:
Все, что я могу сказать, это то, что это открытый мир, в котором игроки быстро узнают, что он отличается. Это будет трудная задача, и вы должны восстановить разрушенное общество и разделить людей. Вы делаете это с персонажем, который не имеет ничего общего с супергероями. Сэм просто сам по себе и должен выжить, у него нет особой силы. Чем больше вы играете, тем больше вы заметите, что он не единственный в этой ситуации. При запуске, вероятно, будут миллионы людей, которые будут играть, и вы будете подключены к ним с помощью чего-то…
Однако, когда режиссера попросили расширить это «что-то», он упомянул то, что у него уже есть в прошлом: тот факт, что «Человек-паук: Через вселенные» разделяет некоторые подобные темы с Death Stranding:
Это как Майлз Моралес в «Через вселенные». Майлз думает, что он единственный Человек-паук, тогда разные персонажи из разных альтернативных измерений также становятся Человеком-пауком и встречаются, внезапно Майлз не один. Конечно, Death Stranding будет отличаться, но это ключ к тому, о чем игра.
Излишне говорить, что Death Stranding будет интересным опытом.
Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года для PlayStation 4.