Вышедший недавно роман Thrawn: Alliances объяснил реальный смысл имени «Скайуокер».
Тимоти Зан — легенда франшизы «Звездные войны». В 1991 году трилогия про Трауна фактически запустила старую расширенную вселенную. Он создал галактический город-мир Корусант, который Джордж Лукас использовал в трилогии приквелов, а «Звездные войны: Повстанцы» вернули ряд полюбившихся персонажей в новый канон — в первую очередь самого адмирала Трауна.
Последний роман Зана, Thrawn: Alliances, исследует отношения между Трауном и Темным Лордом ситхов Дартом Вейдером. Книга делится на две эпохи; можно увидеть первую встречу Трауна с мастером-джедаем Энакином Скайуокером в годы заката Войны клонов. Другой период охватывает время, незадолго до «Новой надежды», и Палпатин отправляет Трауна и Вейдера на миссию вместе. Естественно, эти две истории переплетаются, и они раскрывают целую новую Силу — ту, которая переопределяет наследие Скайуокера.
SKYWALKING
Чтобы понять эту новую Силу, сначала нужно объяснить более привычную Силу; способность джедая с легкостью размахивать световым мечом. Роман Зана устанавливает, что джедай может это сделать, потому что они имеют определенную степень предвидения, называя это «дублированием видения». Есть доля секунды, во время которой джедай видит как настоящую реальность, так и будущую угрозу; этот взгляд в будущее позволяет джедаям перемещать свой световой меч в положение, чтобы заблокировать выстрелы бластера или двигаться с молниеносной скоростью. Затем Зан идет дальше; он вводит Силу, известную как Skywalking.
Основная часть Thrawn: Alliances происходит в Неизвестных регионах, где гиперпространство искажено цепями сверхновых и, возможно, даже столкновением с галактикой темной материи. Пространственно-временные перекосы, создаваемые флуктуирующими гравитационными массами, делают невероятно опасным путешествие через гиперпространство в Неизвестные регионы; нет устойчивых гиперпространственных маршрутов, и одна ошибка может привести к столкновению. Единственный безопасный способ передвижения по границам Неизвестных регионов — это быть чувствительным к Силе. Подобно тому, как джедай предвидит атаку, чувствительный к Силе пилот может маневрировать своим судном. Чисс относится к пользователю Силы, который может использовать Skywalking, и это вызывает довольно забавную реакцию Трауна, когда он впервые встречает Энакина Скайуокера.
Среди расы Чисс, горстка детей — все девочки рождаются с чувствительностью к Силе, и она ослабляется с возрастом. Вот почему, к концу Thrawn: Alliances, великий адмирал Траун делает Дарта Вейдера руководителем своего корабля. Дарт Вейдер становится буквальным «Скайуокером», пилотируя Химеру через бурные границы Неизвестных регионов.
Ирония, конечно же, заключается в глубоком смысле имени Скайуокера с самого начала франшиз. В «Новой надежде» Люк отключает свой компьютер во время атаки Звезды смерти. В ту долю секунды, хотя Люк не знает этого, он совмещает использование Силы с пилотированием — и становится настоящим Скайуокером. Вероятно, причина, по которой Энакин считался «лучшим пилотом в галактике», объясняется его чувствительностью к Силе и собственными врожденными навыками пилотирования.