Креативный арт-менеджер Lucasfilm Фил Шостак весь месяц обращался к старым мифам «Звездных войн» в Twitter, и когда речь заходит о происхождении имени некоего маленького дроида, оказывается, что слухи были более или менее правильными.
Последние сообщения Шостака касаются слухов о том, что Джордж Лукас взял имя «R2-D2» из термина, который он слышал во время работы над звуковыми микшерными треками предыдущего фильма. Для своего первого твита Шостак цитирует книгу 2007 года The Making of Star Wars в качестве своего источника:
При создании «Звездных войн» Лукас вспомнил, что при микшировании «THX 1138» кто-то выкрикнул «R2D2» в виде «Reel Two, Dialogue Two», и он записал имя.
В своем втором твите Шостак ссылается на более недавнюю информацию, что фильм, о котором идет речь, не был полнометражным дебютом Лукаса 1971 года, но на самом деле был второй работой режиссера.
Для тех, кто не знает, фактическое объяснение во вселенной для «R2-D2» заключается в том, что оно означает «второе поколение роботизированных дроидов серии-2». Что касается его друга C-3PO, история гласит, что Лукас назвал его в честь почтового отделения, расположенного в ссылке C3 на карте его родного города. В реальности фильмов, между тем, говорят, что Энакин выбрал номер 3, потому что он рассматривал дроида как третьего члена семьи Скайуокеров после себя и своей матери.
«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» в кинотеатрах с 19 декабря 2019 года.