Одна из причин, по которой новые эпизоды шоу стриминговых платформ начали выходить еженедельно вместо того, чтобы все в один день, заключается в том, что компании, стоящие за ними, хотят, чтобы проект оставался на слуху.
Руководители компаний стремятся к максимальному хайпу, чтобы доминировать в заголовках в течение пары дней, а затем выпустить очередную серию, наделав еще больше шума. Однако, в конце концов, даже самый успешный сериал оказывается забыт до премьеры следующего сезона.
Это проблема, к которой художественным фильмам тоже придется привыкать, и «Чудо-женщина 1984» – яркий тому пример. После того, как Warner Bros. выпустили проект в кинотеатрах и на HBO Max на Рождество, блокбастер Пэтти Дженкинс обсуждали многие. Однако кажется, что прошло много времени с тех пор, как о фильме вообще упоминали, несмотря на то, что он дебютировал ровно пять недель назад.
Вероятно, это потому, что все, кажется, посмотрели кинокомикс в течение трех дней, при этом, по оценкам Nielsen, в течение первой недели «Чудо-женщину 1984» только на на HBO Max посмотрели 2,3 миллиарда минут (это около 15 миллионов просмотров). Имейте в виду, что второй сольник с Галь Гадот в главной роли вышел в пятницу, поэтому эта цифра была достигнута всего за один уик-энда.
Для сравнения: количество зрителей ленты киновселенной DC опережает мультфильм «Душа» (1,7 миллиарда минут) и сериал «Бриджертоны» (1,4 миллиарда минут).