Новая часть God of War, которая избавилась от подзаголовка и цифр, перенесет Кратоса в совершенно новый антураж на основе скандинавской мифологии.
В свежем интервью режиссер игры Кори Барлог рассказал, что для создания локаций студии Santa Monica Studios пришлось отправиться Исландию и Шотландию. Там они черпали вдохновение для окружающего мира и локаций.
Всего в God of War игроки увидят девять царств, и все они связаны друг с другом. Хотя человечество живет только в Мидгарде, боги населяют все области и могут путешествовать между ними. Мидгард похож на реальный мир, в то время как другие регионы гораздо более фантастичны. Во время своего путешествия Кратос узнает о других мирах и научится, как перемещаться между ними.
Барлог рассказал, что провел много исследований, и команда попыталась показать в игре сделанные им находки. Например, Хельхейм действительно холодный. Альфхейм – царство эльфов, и это заметно по внешнему виду. Тем не менее, авторы не следовали детально мифологии, но старались оставаться верными первоисточнику.
Релиз состоится 20 апреля 2018 года только на PS4.