Отношения Тони Старка с его отцом Говардом сложные, и в процессе развития киновселенной Marvel мы узнали о их неблагополучных нюансах.
Первоначально Говард изображался как довольно строгий родитель, который никогда не проявлял любви к своему единственному сыну. Показательный пример – эта недавно обнаруженная удалённая сцена «Железного человека», которая раскрывает трагическую предысторию Тони.
Пользователь Твиттера под ником astony поделился страницей с оригинальным сценарием фильма, причём твит стал очень популярным. В одном из эпизодов Тони и женщина по имени Бетани (возможно, речь идёт о Кристин Эверхарт) осматривают миниатюрный мегаполис Старк Сити, который гений-изобретатель построил в детстве. Бетани говорит:
Должно быть, твой отец впечатлён.
Тони говорит, что Говард никогда не видел его работу, что иронично, поскольку он построил это для него в качестве извинения. Тогда Бетани спрашивает: «за что?», и Тони отвечает – «за жизнь».
reminder that this was originally in the iron man script pic.twitter.com/U7YS9yO5ii
— may (@astcny) April 23, 2020
Напоминание, что было изначально в сценарии «Железного человека».
Как вы могли догадаться, это заставило многих фанатов разозлиться, и многие в комментариях писали, что они испытывают ненависть к Говарду. Другие выразили недоумение по поводу того, как ещё молодой Говард, которого играл Доминик Купер в «Первом мстителе» и сериале «Агент Картер» превратился в строгого отца в исполнении Джона Слэттери. Однако некоторые пытаются посмотреть на ситуацию с точки зрения Говарда, учитывая его камео в «Мстителях: Финал», которое изобразило его в более сочувственном свете.
Удалённая сцена из «Железного человека» очаровательна, так как она прекрасно демонстрирует личную подавленность Тони. Как показано, в ней Старк-младший пытался произвести впечатление на своего отца, но Говард никогда не проявлял к нему особой внешней привязанности. По крайней мере, незадолго до того, как он пожертвовал собой в «Финале», он смог в последний раз встретиться со своим отцом и, наконец, понять, что он действительно любил его.