Netflix заплатили относительно небольшую сумму за свой чрезвычайно успешный сериал «Игра в кальмара».
Южнокорейское телешоу стало самым популярным оригинальным проектом Netflix за все время. Несмотря на минимальное продвижение со стороны сервиса, «Игра в кальмара» смогла увлечь зрителей и подняться на первое место по популярности во многих странах.
В то время как «Игра в кальмара» определенно принесла Netflix немалые деньги, Bloomberg сообщили, что стриминговый сервис мог заплатить куда большие деньги. Шоу из девяти серий якобы обошлось Netflix в 21,4 миллион долларов. Цифра взята из внутренних документов, полученных Bloomberg, но Netflix не подтвердили эту цифру.
Неудивительно слышать, что Netflix выложили несколько миллионов на безумно популярное сейчас шоу. В прошлом Netflix заплатили 118 миллионов долларов за ситком «Друзья» и даже за оригинальные проекты, такие как «Корона», производственный бюджет которой, как сообщается, составил 130 миллионов долларов. Так что для гиганта потокового вещания 21 миллион долларов – неожиданно скромный бюджет.
Успех «Игры в кальмара» еще шире открывает двери для будущих южнокорейских проектов, особенно через год после того, как «Паразиты» Пона Чжун-хо получили награду «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар».