Рождественский блокбастер «Миссия: Красный» (Red One) провалился в прокате, однако это не помешало ему стать хитом на стриминге.
Фильм с Дуэйном Джонсоном и Крисом Эвансом в главных ролях смог собрать по миру лишь $175 млн. Для бюджета в около $250 млн показатель слабый. Однако у Amazon получилось «отыграться» в домашнем прокате.
Проект доступен в подписке Prime Video с 12 декабря, и он, судя по всему, пользуется популярностью среди подписчиков. Так как за боевик не нужно доплачивать, он показал лучший старт для сервиса.
Согласно Variety, за первые четыре дня фильм посмотрели свыше 50 миллионов раз. Это новый рекорд для проектов Amazon MGM Studios.
Провал «Миссии: Красный» в прокате
Аналитики прогнозируют, что итоговые сборы составят ниже $200 млн. Бюджет оценивается выше. Для Amazon блокбастер вряд ли считается провалом, поскольку его снимали в первую очередь для цифровой платформы.
Учитывая цифровой релиз под Рождество, «Миссия: Красный» может стать большим успехом. Вероятно, фильм поможет увеличить количество подписчиков.
Судя по всему, масштабные пересъемки не прошли зря.