Большой рождественский фильм «Миссия: Красный» (Red One) провалился в прокате, однако он может стать хитом на стриминге. Ведь платить за него не придется.
Блокбастер с Дуэйном Джонсоном и Крисом Эвансом слабо показал себя в кинотеатрах, собрав лишь $160 млн за месяц. При бюджете в около $250 млн это считается крупным провалом. Однако у Amazon есть возможность «отыграться» в домашнем прокате.
Компания официально подтвердила, что картина будет доступна в подписке Prime Video с 12 декабря. Фильм будет доступен всем подписчикам, то есть доплачивать ничего не надо.
Учитывая цифровой релиз под Рождество, «Миссия: Красный» может стать большим хитом на стриминге.
Проблемы фильма «Миссия: Красный»
Аналитики считают, что итоговые сборы не смогут достичь даже $200 млн. Бюджет оценивается выше. Как указывалось выше, для Amazon блокбастер вряд ли считается провалом, поскольку он создавался с «прицелом» на сервис Prime Video.
Более того, дела у «Красного» не совсем плохи. «Аргайл» от режиссера Kingsman собрал лишь $96 млн при бюджете в около $200 млн. Другой проект Apple – «Убийцы цветочной луны» – собрал в прокате $159 млн при бюджете $215 млн.
«Миссию: Красный» сложно считать полным провалом. Однако масштабные пересъемки указывают на то, что студия рассчитывала на лучшие сборы в прокате.