Четвертые «Неудержимые» были катастрофой практически во всех смыслах, забив последний гвоздь в гроб франшизы.
Идея Сильвестра Сталлоне собрать стареющих заезд боевиков в одном фильме сама по себе любопытная. И вторая часть реализовала весь потенциал этой задумки. Однако уже тогда казалось, что продолжать не стоит.
Третья и четвертые части отошли от самой сути, представляя из себя типичные боевички, которые франшиза высмеивала. Как итог, «Неудержимые 4» провалились в прокате сильнее, чем все неудачные проекты Сталлоне 1990-х годов вместе взятые.
«Неудержимые» стали тем, что комментировали
В 2010 году «Неудержимые» пересмотрели жанр с новыми технологиями. Фильм высмеял ленивые боевики, которые опираются на большую звезду в касте.
Проект и сиквел затронули ностальгию по мускулистым звездам боевиков прошлых десятилетий. В кинотеатрах раздавались радостные возгласы, когда персонажи Арнольда Шварценеггера и Чака Норриса появились на экране. Фильмы действительно смогли вернуть зрителей в детство.
«Неудержимые 4» не убили франшиза
Четвертая часть получила в основном плохие отзывы и стала кассовым провалом. Убытки студии составили около $100 млн. Но не этот фильм похоронил сериал.
К «Неудержимым 3» юмор, и ностальгия иссякли. Франшиза стала именно тем, над чем она насмехалась. Теперь это была просто еще одна экшен-сага без причины продолжать.
«Неудержимые» не должны были воспринимать себя слишком серьезно, что разрушило изначальную концепцию. Юмор и высмеивание жанра были одними из ее самых сильных сторон. Создатели, казалось, изначально осознавали, что не делают шедевр. И несерьезное отношение выделяло дилогию на фоне остальных серых боевиков.
Однако к третьему фильму беззаботный взгляд «Неудержимых» на собственное место в кинематографе испарился. Сталлоне и режиссер Патрик Хьюз посчитали, что снимают серьезный боевик-триллер. Четвертый фильм встал на те же грабли, доказав, что это тупиковый путь развития.