Один из самых амбициозных фильмов 2024 года, «Мегалополис» (Megalopolis) Фрэнсиса Форда Копполы, только что получил неожиданное обновление.
На этой неделе появились новости о продолжающихся поисках дистрибьютора после того, как в конце прошлого месяца Коппола провел показ картины для руководителей студии и других представителей индустрии. В отчете Variety указывается, что исключительно во Франции распространением «Мегалополиса» потенциально будет заниматься компания Le Pacte, известная такими проектами, как «Анатомия падения». Сообщается, что эта сделка по распространению будет заключена для выполнения требований для участия в конкурсе на предстоящем Каннском кинофестивале.
При этом «Мегалополис» до сих пор не нашел дистрибьютора в США, и некоторые полагают, что предлагаемые маркетинговые обязательства, связанные с проектом, могут затормозить переговоры. Указывает, что Netflix не станет домом для «Мегалополиса», поскольку сервис не соблюдает местные требования Франции по ожиданию пятнадцати месяцев перед выпуском фильмов на стриминге. Считается, что и Amazon, и Apple все еще претендуют на то, чтобы в конечном итоге получить «Мегалополис».
Сюжет «Мегалополиса» по большей части остается в тайне, но, как сообщается, действие происходит в альтернативной версии Нью-Йорка, получившей название «Новый Рим». Сюжет представляет собой захватывающую историю о разрушении мегаполиса, которое сталкивает своих персонажей с противоречивыми видениями будущего. В центре конфликта находятся два ярких и противоположных персонажа: архитектурный идеалист, сыгранный Адамом Драйвером, и мэр города, исполненный Джанкарло Эспозито. Они ведут острой спор о том, стоит ли принимать будущее и строить утопию или придерживаться обычной стратегии восстановления города.
Хотя на протяжении нескольких десятилетий в разработке находились несколько итераций фильма, проект в конечном итоге стал реальностью после того, как Коппола продал часть своей винной компании, чтобы самому профинансировать производственные затраты в размере 120 миллионов долларов. Несмотря на положительные отзывы, студии боятся покупать картину из-за его внушительного бюджета.