Digital Foundry провела анализ разных версиях переизданий Marvel Ultimate Alliance 1 и 2. Оригинальная игра работает с прыгающей кадровой частотой на PS4 и Xbox One, но, чаще всего, версия для консоли от Microsoft работает с более высоким значением FPS. В целом, визуально версии идентичны, но на Xbox One и РС тени не имеют фильтрации, из-за чего выглядят квадратными.
PS4-версия определенно лучше, вариант для PS3 страдал от пониженной кадровой частоты, но поддерживал нативное разрешение 1080р, при котором FPS совсем уж был печальным. Визуально отличий не так много, особенно если сравнивать с PS3-версий в 1080р.
Вторая часть на консолях работает при стабильных 60 кадрах в секунду с редкими падениями до 30. РС-версия имеет различные проблемы с аудио, управлением и другими мелкими недочетами.
Стоит отметить, что Marvel обещает исправить проблемы с переизданием Marvel Ultimate Alliance. Особенно не повезло покупателям версии для РС: глюки, баги, отсутствие дополнений, проблемы с управлением и звуком. Билл Роземанн, творческий директор игрового подразделения Marvel, поблагодарил поклонников за привлечения его внимания к проблеме и он уже отправил письма счастья Activision.