Несмотря на отсутствие официальной информации о Grand Theft Auto VI, внимательные фанаты находят намеки в вакансиях и профессиональных профилях сотрудников Rockstar Games.
Недавно общественность обратила внимание на LinkedIn-профиль ведущего программиста движка RAGE. Он работает над GTA 6 с 2020 года, подтвердив, что в игре применяется процедурная генерация предметов. Это значительный отход от предыдущих проектов компании.
Ранее студия никогда не использовала автоматизацию для создания своих открытых миров. В Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V каждый кустик расставлялся разработчиками вручную. Конечно, иногда NPC вели себя неожиданным образом, однако они действовали по заготовленным скриптам. Которые также были созданы вручную.
Кажется, для ускорения разработки GTA 6 команда решила использовать современные технологии. Однако, как заметил портал ComicBook, некоторые фанаты опасаются, что технология может быть реализована так же, как в Starfield от Bethesda, где процедурная генерация вызвала смешанные отзывы.
Не похоже, что проект Rockstar будет близко к этому уровню. Однако сейчас неизвестно, насколько обширно будет «процедурная генерация объектов и игровых локаций». Поклонники же переживают, что автоматизация может снизить уровень детализации и уникальности игрового мира.
На момент публикации этой заметки представители Rockstar Games не прокомментировали эту деталь. Скорее всего, подробности станут известны ближе к релизу. Или уже после него, когда игру будут изучать специалисты.
GTA 6 выйдет осенью 2025 года на PS5 и Xbox Series S/X. Версия для ПК ожидается позже.