Режиссер экранизации «Темной башни» Николай Арсель столкнулся с конфликтом с продюсерами во время финального монтажа фэнтезийного фильма. Как сообщается, он был почти не причастен к процесс пост-продакшена.
Адаптация книжного цикла романов «Темная башня» Стивена Кинга далась с трудом. Картину много раз переносили, видоизменяли и перекупали. В 2015 году под началом Sony Pictures начался производственный процесс, который продлился два года. Но он был не из гладких.
В докладе Variety подробно описаны основные проблемы пост-продакшена фильма, которые появились после того, как Моди Вичик и исполнительный директор Sony Том Ротман посмотрели ранний вариант ленты Арселя. Они остались недовольны версией картины, поэтому хотели отстранить его от завершения работы над проектом и поручить это другому режиссеру. На тестовых показах аудитория также отрицательно отреагировала на ранний вариант, запутавшись в мифологии вселенной.
Говорится, что режиссер и продюсеры не сошлись в видении финального продукта, однако решили оставить Арселя на своем посту, держа под контролем каждое его действие. Согласно достоверному источнику, Ротман потратил некоторое время на то, чтобы помочь увеличить хронометраж фильма, который в итоге все равно получился не самым продолжительным. Рон Говард, как сообщается, был привлечен, чтобы посоветовать музыку для картины. На досъемках отсняли эпизоды, которые раскрывают больше предыстории, объясняющих отношения Роланда и Человека в черном.
Согласно Variety, вопросы редактирования фильма были осложнены тем, что управляли процессом Media Rights Capital, Sony, режиссер и сам Стивеном Кингом, причем король хорроров мог изменить любой аспект, если ему что-то не понравится. В итоге, процессом руководило сразу несколько сторон, которые не особо ладили между собой.
Что получилось в итоге, мы узнаем уже 3 августа 2017 года.