В конце августа EA и Respawn Entertainment открыли двери во Фронтир для всех владельцев консолей, проведя техническое тестирование Titanfall 2. Игрокам дали опробовать новые механики в нескольких мультиплеерных режимах. Но что самое главное – дали понять, как это играется.
Игровой процесс не претерпел серьезных изменений, так как и оригинал был в этом плане очень хорош. Но работу над ошибками все же провели, и бегать по стенам стало ещё веселее. При всей бешеной динамике происходящего, ориентацию в пространстве почти не теряешь, а управление с геймпада невероятно удобное.
К тому же персонаж отлично ощущается, что позволяет скользить по вертикальным объектам и не упираться в стены. А теперь, чтобы не отпрыгивать от них для достижения крыши здания, введён крюк. Он здорово вписан в геймплей и позволяет не только быстро передвигаться, но и подтягиваться к врагам. Вместо него можно выбрать и другую способность, например, временное ускорение.
Среди режимов были представлены стандартные захват точек и командная схватка, а также один необычный – Bounty. В нем периодически появляются компьютерные болванчики, которые с каждой волной становиться сильнее. За их убийство начисляется валюта, ровно как и за уничтожение пилотов под управлением живых людей. Обе команды должны относить заработанное на определенные точки. Интерес вносит то, что при смерти вы теряете ровно половину, она отходит убийце.
Как и раньше, после достижения цели в матче, команда проигравших должна успеть добраться до корабля эвакуации. Добраться до «спасительного круга» все также сложно из-за обширных карт, что в каком-то роде является минусом, потому что порой приходится искать врагов. Открытых местностей стало больше, поэтому титанам есть где развернуться.
К слову о боевых машинах. Они все ещё являются серьезной угрозой в правильных руках. Дело в том, что их броня выносит меньше попаданий и разобраться с титаном в силе даже один ловкий пилот, запрыгивая на него и забрасывая в кабину гранаты.
Серьёзно поработали над кастомизацией. Персонажу можно выбрать не только спец-способность (крюк, невидимость и прочее), но и два перка, равно как и титану. От системы с карточками решили отказаться.
Судя по тестированию, Titanfall 2 действительно «2», а не просто работа над ошибками. Авторам удалось сделать бодрый, безостановочный экшен. Остаётся надеяться, что они придумали, как удержать игроков в мультиплеере подольше. И, хочется верить, что сюжетная кампания не будет простой тренировкой перед выходом в многопользовательскую игру