В первых числах октября Electronic Arts провела бета-тестирование перезапуска Need for Speed на PlayStation 4 и Xbox One. Речь пойдёт о впечатлениях от пре-релизной версии.
Новый NfS сразу же напоминает Underground и встречает игрока ярким меню. Там же моментально понимаешь, что большой акцент сделан на заездах с другими игроками. Именно поэтому игра требует постоянное подключение к сети. Так, с вами по открытому миру будут ездить ещё 7 игроков, но при желании покататься можно и в одиночку. А ещё это подразумевает и то, что если у вас внезапно отключат интернет или сервера решат отдохнуть, поиграть не получится. Последнее, особенно волнует - уже во время беты иногда было невозможно попасть в игру.
Самое главное, что наверное волнует многих, — игра действительно выглядит так, как в последних трейлерах. Машины, окружение, дождь и переходы от реальной съемке к игровой графике выполнены на достойном уровне. И всё это без просадок кадров.
Кастомизация авто получилась такой, какой её ждали фанаты. Можно настроить не только параметры железного коня, но и изменить управляемость. Помимо этого, имеется продвинутый редактор внешнего вида. Скорее всего, вам уже встречались работы игроков, на которых видны его возможности.
Физика автомобилей не такая аркадная как в старых-добрых Underground, но и реалистичной её не назвать. Ехать вдоль ограды, зажав на газ не получится, - разбить машину здесь просто. И не только из-за лихих поворотов, но и из-за более-менее живого города. Большой открытый мир не пустынен и, помимо живых игроков, по нему катаются компьютерные болванчики и патрулируют копы.
Тем не менее, несмотря на некий уклон в реалистичность, машина ощущается как лодка на льду. Сцепление не всегда можно прочувствовать. Возможно, надо привыкнуть к управлению или повозиться с настройками в гараже.
Ещё немного огорчает музыкальная составляющая. Если в главном меню с ней вроде бы всё в порядке, то во время заездов, в основном, просто стучат в уши. Да, есть годные треки, но их мало. Но в целом, это не тот треклист, который передаёт скорость и вызывает желание вдавить газ в пол. Также огорчает отсутствие возможности смены композиции.
В перезапуск Need for Speed хочется верить. Игра ощущается и выглядит так, как “те самые” части серии, которые полюбились многим. С нетерпением ждём финальную версию, которая выйдет уже в начале ноября на консолях. Версия для ПК, к сожалению, задержится до весны следующего года.