По случаю скорой премьеры российского блокбастера «Вызов» стартовала масштабная рекламная кампания, которая оказалась довольно неожиданной.
Согласно экспертам, с которыми пообщалось издание «Коммерсантъ», рекламный бюджет новинки составляет примерно 91 миллион рублей. Для сравнения, маркетинговый бюджет «Чебурашки» оценивается в 82 миллиона рублей. При этом последний рекламировался на нескольких государственных каналах, тогда как рекламу «Вызова» можно увидеть только на «Первом» (так как канал спонсировал производства).
Куда интересней то, что «Вызов» начали рекламировать через сервис «Госуслуг». По словам экспертов в маркетинге, такой шаг стал «неординарным и креативным», который «удачно попал в информационную повестку».
Ожидается, что до выхода ленты в прокат появится реклама у популярных российских блогеров.
Фильм «Вызов» выйдет в кинотеатрах 20 апреля 2023 года.