Ubisoft начинает потихоньку делиться свежими деталями своего нового проекта, ориентированного на мультиплеер. Кроме того, что в For Honor нельзя играть без подключения к Сети, стало известно об отсутствии выделенных серверов. Вместо них используется пиринговое соединение и матчмейкинг.
Об этом стало известно от пользователя, который нарушил соглашение о неразглашении. Он слил в сеть ролик, в которой демонстрируются проблемы соединения и работы подбора игроков в альфа-версии игры. Peer-to-peer не очень обрадовал игроков и они волнуются, что разработчики не успеют устранить проблемы к релизу.
Игроки уже создали петицию с просьбой добавить в игру выделенные сервера. Пользователи считают, что плохое соединение может негативно сказаться на развитии проекта
Выход For Honor состоится 14 февраля на PlayStation 4, Xbox One и ПК.