По случаю выхода God of War на PlayStation 4 компания Sony показала, как выглядел ранний прототип игры в 2015 году, когда Santa Monica представили руководству свой проект.
В ролике ниже можно увидеть, что концепт не сильно изменился за три года, однако небольшие изменения все же присутствуют. Например, Атрей раньше непосредственно участвовал в бою, но разработчики не смогли придумать много контекстных моментов, поэтому сын Кратоса просто стреляет из лука и отвлекает врагов.
Смена рун на оружии героя происходило не в отдельном меню, а прямо во время игрового процесса. Таким образом студия хотела полностью избавиться от склеек.
Так выглядел Кратос в первой демо и в дебютном ролике с E3 2016:
Также во время стрима был показан фоторежим, который будет добавлен в игру вместе с патчем. Он позволяет менять эмоции, как это сделано в Uncharted 4:
Игра в продаже с 20 апреля 2018 года только на PS4.