На этой неделе CD Projekt RED удивили геймеров, показав первые кадры новой части «Ведьмака». Однако это не совсем то, как будет выглядеть игра.
Показанная технодемка проекта – цель, к которой стремятся разработчики в финальной версии видеоигры. Об этом в интервью IGN рассказал режиссер кат-сцен Каетан Капусцински.
То, что вы видели, – это техническая демонстрация, работающая на Unreal Engine 5, и это был проект, над которым мы работали вместе с командой Epic. Это была демонстрация, которую мы создали, чтобы обе компании могли работать над некоторыми технологиями, которые будут поддерживать The Witcher 4 в будущем.
Так что это не игровой процесс The Witcher 4 как таковой. То, что вы видели, показывает наши амбиции, наши передовые технологии, которые мы совместно разработали, чтобы сделать игру возможной. И это также показывает наше художественное направление и, скажем так, как мы хотели бы подойти к некоторым вещам.
Отмечается, что итоговый вариант может выглядеть иначе. Однако общая атмосфера будет похожей на демонстрацию.
Технические детали The Witcher 4
Несмотря на то, что студия показала лишь техническую демонстрацию, разработчики планируют добиться 60 кадров в секунду с включенной трассировокй лучей на базовой модели PS5. По словам авторов, с каждым новым демо им удается добиться все большего прироста производительности.
Остается дождаться реального геймплея. Однако в ближайшее время его вряд ли представят.
Релиз игры ожидается не раньше 2027 года.