Игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt Red уже давно завоевали любовь геймеров и признание критиков. Однако, несмотря на годы, прошедшие с момента их релиза, в них все еще остаются нераскрытые пасхалки.
Об этом рассказала дизайнер квестов Мария Мазур, работавшая над дополнением Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Она поделилась в разговоре с GamesRadar+, что в играх есть множество секретов, которые до сих пор не найдены игроками. В пример был приведен недавний случай, когда кто-то смог загнать главного героя Cyberpunk 2077 в океан, и обнаружил предусмотренный сценарий с диалогами.
Недавно кто-то смог загнать главного героя в океан, и это было не зря – я предусмотрела сценарий на такой случай, с диалогом и прочим. Поэтому я была рада видеть, что кто-то нашел это.
Разработчица подчеркнула, что такие моменты являются ценными для разработчиков, так как они показывают, что их усилия по созданию неожиданного контента не прошли даром. Мазур также сказала, что одним из самых захватывающих аспектов разработки является предугадывание действий игроков и создание для них маленьких сюрпризов.
Я считаю, что такие моменты ценны. Когда ты пытаешься предугадать действия игроков и оставляешь для них маленький сюрприз, а потом, спустя годы, видишь, что они его нашли.
Квест-директор Павел Саско ранее тоже подтверждал наличие нераскрытых сюрпризов в проектах студии. Игроки постоянно находят новые детали и пасхалки, которые разработчики спрятали с особой тщательностью, и это продолжает поддерживать интерес к играм даже спустя годы после их выхода.