Режиссер «Венома» Рубен Флейшер признает, что одна из самых больших явлений сюжета в кино – это сюжетная дыра, которая не обязательно имеет объяснение.
Не секрет, что фильмы по комиксам, как правило, имеют несколько сюжетных моментов, на которые нет ответа. Иногда эти проблемы возникают, потому что подавляющее большинство этих блокбастеров должны придерживаться общей киновселенной, созданной прошлыми фильмами, даже теми, которые существуют в дальних уголках общего мира. Но бывают случаи, когда сюжетная дыра – это просто старомодная ошибка.
В «Венома» одна из этих ошибок происходит очень рано по сюжету. Когда симбиоты прибывают на Землю, и один из них, Риот, сбегает, он связывается с одним из первых журналистов, а позже симбиот соединяется с пожилой дамой. Поскольку симбиот должен постоянно переходить от одного хозяина к другому, чтобы выжить, не имеет смысла, что Риот, очевидно, остается привязан к пожилой даме в течение шести месяцев. Об этом временном разрыве говорит надпись на экране.
Конечно, это можно было объяснить с какой-то нелогичной сюжетно линией из комиксов, но, как выясняется, режиссер соглашается: это просто сюжетная дыра. В интервью Gamespot Флейшера спросили, почему прошло столько времени, а Риот не сменил хозяина? Вместо того, чтобы пытаться придумать какую-то причину, режиссер заявил, что было необходимо показать, что произошел шестимесячный прыжок во времени. Это нужно было, чтобы показать изменения в Эдди Броке. К сожалению, сюжетная дыра является побочным продуктом.
Наша идея заключалась в том, что Риот использовал жизненную силу того, кого он взял, а затем находил нового хозяина... Да, это хороший вопрос. Это одна из наших немногих – надеюсь, – логических проблем. Но нам нужно было время, чтобы показать падение Эдди, и это было единственное, что оставалось.
Флейшер шутит, что ему нравится думать, что старушка ходила по Малайзии в течение шести месяцев, убивая людей шипами на спине, пока она не была готова отправиться в Сан-Франциско и встретиться с Веномом.