Bethesda уже сообщала, что четвертая часть Fallout получит хардкорный режим. Тем не менее деталями разработчики не поделились. И вот, в сети всплыла информация режима Выживания, который будет скоро введен в Fallout 4. Это неофициальнные данные, однако они вполне правдоподобны.
• Чтобы включить режим Выживание, надо остановить игру, перейти в настройки игрового процесса и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.
• Ручные и быстрые сохранения в этом режиме отключены. Дл сохранения нужно найти кровать и проспать как минимум час;
• Сражения стали сложнее. Персонаж получает значительно больше урона;
• Быстрое перемещение отключено;
• Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра;
• Компас теперь не будет показывать позицию врагов, а дистанция отображения локаций снижена;
• Автоматически имеется перк Адреналин, повышающий урон. Для его ппрокачки надо убивать врагов;
• В режиме Выживания придется пить воду, есть и отдыхать. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, а также со временем будет снижаться линейка здоровья;
• Будет усталость, которая работает как радиация, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас;
• Можно будет заболеть. Потребление сырой пищи, нефильтрованной воды, урон от гулей и тараканов и использование химии приведет к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение;
• Антибиотики, которые можно крафтить на химических станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней;
• Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Например, походная кровать позволит сохраниться, однако в ней не получится проспать всю ночь;
• Сильно поврежденные конечности не будут лечиться автоматически, их придется лечить стимпаком;
• Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и снижая здоровье;
• Компаньоны не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы. Помимо этого они не будут возвращаться домой, если их не вылечить;
• На зачищенных локациях новые враги и предметы будут появляться значительно медленней.