Если вы уже успели забыть, Daymeeuhn - человек, который приобрел себе раннее издание игры No Man's Sky для PS4 за две недели до релиза, который состоится 10 августа в Европе. И буквально недавно он сообщил, что фактически прошел игру, добравшись до центра галактики. О том, что ждет там игроков, Daymeeuhn не рассказал, желая сохранить интригу, зато поделился другими любопытными фактами. Как говорит сам автор, пост максимально без спойлеров, но тем впечатлительным, кто особенно сильно ждет игру, лучше всё-таки не читать.
- Топливо для корабля бесплатное
- В корабле нельзя расширить вместимость инвентаря. Модули на прокачку просто невозможно найти. Доходит до смешного: при максимальном улучшении инвентаря костюма места в нем в 3-4 раза больше, чем в звездолете.
- В игре существует один крайне дорогой ресурс, при нахождении которого фарм денег становится невыносимо легким. Некий Atlas Stone, который, по словам самого Daymeeuhn, находится в КРАЙНЕ специфичном месте в галактике (Оно также является очень важным для сюжета, и в него игрока приводят намеренно) продается по цене, почти в десяток раз превышающей цену других редких ресурсов.
- На каждой встреченной автором планете были живые существа, которые сильно менялись в зависимости от места обитания. Заявление о том, что 90% встреченных планет будут безжизненными пустынями либо неверно, либо разработчик имел в виду, что необитаемо будет 90% поверхности каждой планеты.
- Огромных рептилоидов из трейлера автор не встречал.
- По мере приближения к центру галактики мало что меняется. Вы вряд ли заметите разницу между десятком планет на самом краю и десятком в середине. Единственное, что стоит отметить - пушки и инструменты заметно прибавляют в качестве. В итоге для автора главной мотивацией поскорее добраться до центра галактики было желание получить топовый мультитул.
- Баги. Их немного, но игре не помешал бы бета-тест. Версия для PS4 имеет свойство крашиться (преимущественно во время варп-прыжков). Автор рекомендует почаще сохранять игру. Также есть проблемы со спауном морской фауны. Крупные существа появляются на мелководье и застревают в текстурах, что делает невозможным их сканирование и даже простое изучение невооруженным глазом.
- Непонятна ситуация с прокачкой. Daymeeuhn посвятил целый абзац описанию того, как улучшение луча мультитула на деле ухудшало его характеристики (В подробностях читайте по ссылке ниже). Кроме того, уже упомянутая невозможность расширить инвентарь корабля очень раздражает.
- Daymeeuhn похвалил космические полеты и схватки. Они очень интересны и приятны. Скорость полета отлично выверена, перелеты достаточно быстрые, чтобы не наскучить, и в то же время достаточно долгие, чтобы дать игроку настоящее чувство путешествия по галактике. Управление плавное и не напрягает.
- Звук прекрасен. Очень атмосферно и необычно. Особенно удались крики животных.
- Несмотря на то, что автор так и не нашел планет из трейлера и не сражался с монстрами оттуда, всё то, что он видел, очень ему понравилось. При перемещении с планеты на планету не возникает чувства репетативности, а флора и фауна сильно разнятся от раза к разу. За счет богатого набора разных опций процедурная генерация мира работает отлично.
После более детального ознакомления с игрой и снятия эмбарго на обзоры Daymeeuhn обещает опубликовать своё полное мнение.