В ходе анонса новой части Call of Duty: Modern Warfare стало известно, что игра построена на новом движке. Специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер, а также провели некоторое время за изучением альфа-билда нового проекта.
Infinity Ward занялась разработкой движка пять лет назад, заранее готовясь к следующему поколению консолей. Требовалось увеличить размеры локаций, при этом не потеряв уровень детализации. Само собой все наработки можно будет увидеть и в других грядущих играх серии Call of Duty от Sledgehammer, Raven и Treyarch.
Отличительной чертой новой технологии является то, что весь релизный трейлер рендерился на PS4 Pro в реальном времени. По словам специалистов из Digital Foundry, разработчики использовали фотограмметрию, что позволило им определить формы, размеры, положение и другие характеристики объектов по фото. Другими словами, движок позволяет использовать сканирование реальных объектов для определения их характеристик, как например материал, из которого они сделаны или отражающую способность.
Еще одной интересной особенностью нового движка стал алгоритм отрисовки объектов вне поля зрения игрока, таким образом зрителю демонстрируется больше деталей без какой-либо потери производительности. Так, в трейлере на отметке 1:09 можно увидеть толпу людей, которая была отрендерена в реальном времени с восемью миллионами полигонов.
Также в Digital Foundry отметили новый уровень освещения. В игре применена технология тесселяции, а каждый источник света является отдельным объектом, что может быть хорошим подспорьем в создании атмосферности сцены. Разработчики могут симулировать влажность, пыль или легкую дымку. Тем важнее, что оптимизация для разработчиков станет гораздо легче, так как специальная система анализа производительности записывает данные в каждой сцене, позволяя быстрее находить слабые места.