Бывший разработчик Rockstar рассказал о том, что можно ожидать от Grand Theft Auto VI в плане геймплея.
Открытый мир Red Dead Redemption 2 остается самым достоверным в индустрии. Даже спустя шесть лет после релиза. Больше всего впечатляет уровень его проработанности, включая реалистичное поведение NPC. Хотя действия второстепенных персонажей заскриптовано, этих скриптов поведения много.
Ожидается, что студия сделает шаг вперед в этом плане со следующим релизом. Это косвенно подтвердил изданию IGN бывший геймдизайнер GTA Бен Хинчлифф.
С теоретической точки зрения, и с точки зрения того, что можно сделать, будь у вас такой бюджет и такой размер команды, нет причин, по которым NPC будут хуже.
Хинчлифф не раскрыл конкретных подробности из-за договора со студией, которая запрещает делиться деталями спустя несколько лет после увольнения. Однако его слова указывают на то, что искусственный интеллект не станет хуже, несмотря на увеличение плотности персонажей на улицах.
Из заявления Хинчлиффа также можно сделать, что над GTA 6 работает больше разработчиков, а бюджет вырос по сравнению с RDR 2. То есть можно ожидать новый уровень в плане проработке открытого мира.
Релиз GTA 6 намечен на следующую осень на PS5 и Xbox Series S/X.