Информация ниже от источника, который поведал задолго до официального анонса о работе Ubisoft над PS4 и Xbox One версиями Zombi U. Текст ниже актуален на лето прошлого года.
• Джейд находится в большом городе, где она ищет похищенного дядю Пей'Джа. Это не полностью открытый мир, больше похоже на открытые локации из The Last of Us;
• У Пей'джа был GPS-чип, но похитители глушат его сигнал, поэтому мы должны бегать по городу и расспрашивать прохожих, показывая фотографию дяди. Когда мы находим человека, который видел Пей'джа, он рассказывает о небоскребе рядом. Тут появляется первый крупный выбор: пробраться скрытно или подойти к делу «громко»;
• Идя по скрытному пути, мы можем случайно услышать переговоры двух охранников, которые говорят, мол «свинья поймана, мы нужны боссу на 52 этаже». Найдя лифт, игрок поднимаемся на нужный этаж, но в какой-то момент лифт блокируют и и нас врасплох застаёт голос из громкоговорителя: «Ты не должна была попасть сюда»;
• У нас есть выбор — открыть двери лифта или выбраться в шахту. Как и в Heavy Rain, многие действия влияют на последующие события. Открыв двери последует череда экшен сцен.
Ждем официальных анонсов. Напомним, что игра была представлена в далеком 2009 году.