Один из самых спорных моментов в «Бэтмене против Супермена» происходит, когда два супергероя прекращают свою вражду, осознавая, что их матерей зовут Марта.
Сцена пытается показать человеческое начало обоих персонажей и раскрыть, что, несмотря на их бесчисленные различия, у них есть что-то общее. Художник раскадровки Джей Олива попытался дать новое представление об этой неоднозначной сцене.
Я думал: «Разве они [зрители] не понимали, в чем смысл?» Вся причина, по которой фильм начинается со смерти родителей Брюса, заключается в том, чтобы установить тот факт, что это травмирует маленького Брюса, а у взрослого имеется посттравматическое стрессовое расстройство. Все это время.
Итак, на этом раннем этапе у был Бэтмен с расстройством, вы заметили? Итак, Зак просто настраивал вас а на это, чтобы подвести все к «сцене с Мартой»... он делал основу для этого. Итак, таким образом, в конце, когда Бэтмен собирается убить Супермена, «Марта» является спусковым крючком, который вытаскивает Бэтмена из этой мерзкой мести.
Проблема, которую многие зрители отмечали, связана не с ее концепцией, а скорее с неправильным исполнением. Олива оспаривает это, говоря, что Кларк Кент, будучи журналистом, скорее всего, знал прошлое Брюса Уэйна. Именно поэтому он сказал не «мама», а «Марта».