Вы могли задаваться вопросом: почему крутые концепт-арты, которые попадут в Сеть после выхода фильма, не используются в финальном продукте. Руководитель визуальных эффектов Marvel Энди Парк решил прокомментировать эту ситуацию.
Портал Screen Rant недавно поговорил с Парком, чтобы обсудить его работу над «Тором: Рагнарек», в ходе разработки которого Энди работал над еще несколькими проектами. По его словам, он может видеть «до пяти фильмов в день», включая «Рагнарек», «Человека-муравья и Оса», «Капитана Марвел» и другие, которые он не мог раскрыть.
Когда его спросили, есть ли какие-либо конкретные концепты, которые он больше всего хотел использовать, Парк не мог назвать ни одного яркого примера, признав, что все лучшее доходит до больших экранов:
Это становится так сложно, потому что так много фильмов [смеется]. Трудно сказать, потому что это очень субъективно. Конечно, как художник, вы привязаны к своим собственным проектам. В конце дня... например, я сделал целую кучу проектов для Yellowjacket, которыми я был очень горд, но в конце дня я чувствую, что они [руководство, режиссер] выбрали правильный вариант – тот, который сделал Джексон Сез, был потрясающим, но я не согласен с ними. Люди в Marvel и руководители, с которыми мы работаем, – у всех у них большие глаза, и есть причина, почему что-то одобряют, понимаете? Это не всегда вопрос «какой дизайн лучше» – чаще это «какой лучший дизайн?», предполагающий, какой дизайн лучше подойдет для истории, которую мы пытаемся рассказать. Моя работа настолько субъективна. Вы продвигаете свои работы. Но в итоге все это должно служить большей цели, чем просто: «что самое крутое?»
В итоге, получается, что студия хочет показать не просто красивых векше персонажей, а героев, которые будут гармонично смотреться на экране и выписываться в повествование.