НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Человек-муравей и Оса: Квантомания 16.02.2023
Кокаиновый медведь 24.02.2023
Крид 3 03.03.2023
Шазам: Ярость богов 16.03.2023
Джон Уик 4 24.03.2023
Братья Супер Марио в кино 05.04.2023
Ренфилд 14.04.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Dead Space 27.01.2023
Хогвартс. Наследие 10.02.2023
Atomic Heart 21.02.2023
Dead Island 2 21.04.2023
Resident Evil 4 Remake 24.04.2023
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023
Suicide Squad: Kill The Justice League 26.05.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Почему крупные игры стали хуже продаваться

Линар Гимашев | 01.12.2016, 00:20
Руководитель проекта, главный редактор
Email: [email protected]

Почему крупные игры теперь продаются продаваться

В 2016-ом году вышло много крупных игр, которые провалились в продаже. Стоит вспомнить лишь Watch Dogs 2 и Titanfall 2. Почему так происходит, разъяснил Уэсли Инь-Пула, автор портала Eurogamer. 

2016 год удивил многих — большие консольные игры неожиданным образом стали продаваться не так хорошо, как хотелось бы издателям. И за примерами ходить далеко не надо: уже упомянутые Titanfall 2 и Watch Dogs 2, а также Call of Duty: Infinite Warfare, Dishonored 2 и так далее. 

Главной проблемой являются предыдущие части. Стоит заметить, что почти все AAA-игры в этом году — продолжения популярный серий. Дело в том, что предыдущии выпуски не оправдали ожидания игроков. Например, первая Watch Dogs стала настоящим хитом продаж, однако игра разочаровала многих. Доверие покупателей было подорвано, поэтому вторая часть продается слабо, хотя игра хорошая. 

World of Warships RU

Это же коснулось и новой Call of Duty. С самого анонса Infinite Warfare игру сопровождали гневные комментарии, дислайки и прочее. Activision не восприняла это всерьез, но, в итоге, зря. Да, на Западе любят CoD за ее мультиплеер, но сейчас издатели делают ставку на длительную поддержку (Destiny, Rainbow Six: Осада, Halo 5, Overwatch). Activision проигнорировала новую тенденцию, что и вылилось с низкие продажи — Black Ops III, продавалась на 40% лучше проекта Infinity Ward. 

Но даже тут есть исключение — Titanfall 2 обещают поддерживать долго, но ажиотажа игра не вызвала. Некоторые утверждают, что это из-за даты выхода (близко с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare). Однако, по мнению автора, проблема в другом. Call of Duty 4: Modern Warfare, Halo 3, BioShock, Assassin's Creed, Crysis и Uncharted тоже вышли осенью, но все стали хитами. В чем дело? EA не смогла заинтересовать игроков.

Почему крупные игры теперь продаются продаваться

И это касается не только EA. Издатели перестали удивлять. Игры 2016-го не смогли зажечь интерес у аудитории. Ничего взрывного, уровня Modern Warfare (ремастер не в счет), вдохновляющего и волшебного не выходило. 

Конечно, это не провальный год. Стоит только вспомнить Uncharted 4: Путь вора, Overwatch, Battlefield 1 и даже The Division. Эти проекты поставили не один рекорд. И что же их отличает от «провальных» игр? Все просто — в них хотелось поиграть самому во время просмотра роликов.

Надеемся, что 2017 год не повторит этих ошибок.

Рубрика: Новости
Теги: Titanfall 2 Call of Duty: Infinite Warfare Watch Dogs 2
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS