В 2016-ом году вышло много крупных игр, которые провалились в продаже. Стоит вспомнить лишь Watch Dogs 2 и Titanfall 2. Почему так происходит, разъяснил Уэсли Инь-Пула, автор портала Eurogamer.
2016 год удивил многих — большие консольные игры неожиданным образом стали продаваться не так хорошо, как хотелось бы издателям. И за примерами ходить далеко не надо: уже упомянутые Titanfall 2 и Watch Dogs 2, а также Call of Duty: Infinite Warfare, Dishonored 2 и так далее.
Главной проблемой являются предыдущие части. Стоит заметить, что почти все AAA-игры в этом году — продолжения популярный серий. Дело в том, что предыдущии выпуски не оправдали ожидания игроков. Например, первая Watch Dogs стала настоящим хитом продаж, однако игра разочаровала многих. Доверие покупателей было подорвано, поэтому вторая часть продается слабо, хотя игра хорошая.
Это же коснулось и новой Call of Duty. С самого анонса Infinite Warfare игру сопровождали гневные комментарии, дислайки и прочее. Activision не восприняла это всерьез, но, в итоге, зря. Да, на Западе любят CoD за ее мультиплеер, но сейчас издатели делают ставку на длительную поддержку (Destiny, Rainbow Six: Осада, Halo 5, Overwatch). Activision проигнорировала новую тенденцию, что и вылилось с низкие продажи — Black Ops III, продавалась на 40% лучше проекта Infinity Ward.
Но даже тут есть исключение — Titanfall 2 обещают поддерживать долго, но ажиотажа игра не вызвала. Некоторые утверждают, что это из-за даты выхода (близко с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare). Однако, по мнению автора, проблема в другом. Call of Duty 4: Modern Warfare, Halo 3, BioShock, Assassin's Creed, Crysis и Uncharted тоже вышли осенью, но все стали хитами. В чем дело? EA не смогла заинтересовать игроков.
И это касается не только EA. Издатели перестали удивлять. Игры 2016-го не смогли зажечь интерес у аудитории. Ничего взрывного, уровня Modern Warfare (ремастер не в счет), вдохновляющего и волшебного не выходило.
Конечно, это не провальный год. Стоит только вспомнить Uncharted 4: Путь вора, Overwatch, Battlefield 1 и даже The Division. Эти проекты поставили не один рекорд. И что же их отличает от «провальных» игр? Все просто — в них хотелось поиграть самому во время просмотра роликов.
Надеемся, что 2017 год не повторит этих ошибок.