«Человек-паук: Через вселенные» исправляет версию персонажа из киновселенной Marvel. Анимационный фильм Sony – это не только один из лучших фильмов о Человеке-пауке, но и один из лучших фильмов о супергероях за последнее время, объединивший несколько версий Паука для невероятное, душевное приключение.
В центре действия оказывается Майлз Моралес, который заменяет Паука в своем измерении после того, как Питер Паркер убит Кингпином. Большая часть истории Майлза связана с его происхождением, но есть одна важная схожесть в Майлзе и Питере, которое «Через вселенные» делает лучше: в фильме Моралес делает собственный костюм, дополняя свое путешествие в становлении супергероем.
В киновселенной Marvel Питер Паркер в исполнении Тома Холланда постоянно меняет костюмы, которые предоставляет ему Тони Старк. Будучи вундеркиндом сам по себе, Паркер традиционно создает костюмы сам, регулярно улучшая его. Это всегда был обряд для героя-подростка и укрепление его независимости во вселенной, наполненной группа и альянсами героев.
Старк дал Питеру свой костюм в «Первом мстителе: Противостояние». Это создало интересную динамику между героями, а также помогло избежать вещей, которые мы уже видели в предыдущих экранизациях. Но опора на технологии Старка означает, что итерация одного из флагманских творений Marvel в MCU живет в тени другого героя. Мы не видим того, как Питер надевает маску и становится полноценным Человеком-пауком.
В «Через вселенные» создание костюма – это то, что Майлз делает по собственному желанию, и этот процесс действительно укрепляет его статус нового Человека-паука. Он рискует своей жизнью, чтобы спасти остальных. И частью этого является ритуал создания своего костюма.
Уже понятно, что «Человек-паук: Вдали от дома» не исправит ситуацию. В сиквеле Питер Паркер получит новые гаджеты и костюм от Ника Фьюри, который будет выступать новым наставником героя.