На выставке E3 2017 компания Sony провела свою пресс-конференцию, на которой показала множество своих проектов для PlayStation 4. Однако почти ни одна из больших игр не получила чёткую релизную дату.
Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида раскрыл причину данной стратегии во время прямого эфира портала GameSpot на выставке Е3. Как оказалось, причина в том, что компания в прошлом часто не выпускала свои игры в обозначенный срок, разочаровывая игроков. Sony больше не хочет срывать даты и извиняться перед пользователями.
Корпорация не так давно подняла данный вопрос, в ходе обсуждения которого большинство пришло к выводу, что лучше не объявлять точные даты выхода до самого последнего момента. Дату релиза раскрывают лишь тогда, когда игра действительно готова к продаже. Дело в том, что сейчас на полировку финальной версии требуется больше времени, чем раньше.
Именно поэтому мы до сих пор не знаем точные даты выхода Spider-Man и God of War, хотя Йошида заявляет о 2018 году.
Самым сложным в данной схеме является работа отдела маркетинга, потому что сложно продумать рекламную кампанию, значя лишь примерные рамки выхода — сезоны или кварталы.