Во время мероприятия GameStop Analyst Day 2016 вице-президент по маркетингу развлекательного подразделения Sony Джон Коллер рассказал, как компания намерена обеспечить успех шлема виртуальной реальности PlayStation VR для PlayStation 4.
Он уверен, что PlayStation VR будет знаковой технологией, которая сможет изменить суть потребления контента. А выставки, подобные Е3 или Gamescom, помогут донести до людей идею о том, что устройство способно перенести людей в другой мир и позволить ощутить его.
Джон Коллер считает, что PlayStation VR ждет успех на старте, благодаря розничным партнерам и распространенности консоли PS4 (на данный момент продано свыше 36 миллионов систем), а также легкости подключения.
Над играми для шлема привлеченны свыше 200 компаний-разработчиками, что сделает возможным выпустить около 50 игр в первые 3 месяца. А хорошие отношения с сетями магазинов позволит людям опробовать технологию до дохада. Попробовать PlayStation VR до покупки, по мнению Sony, — это "однозначно самое главное".
Компания планирует провести широкую рекламную компанию на ТВ и в интернете, но ей важно, чтобы люди опробовали PlayStation VR. И главное, чтобы рядом был тот, кто расскажет им все, что нужно знать. Опробовать шлем можно будет уже с июня в магазинах, где будут находится демо-стенды.
Выход PlayStation VR сотсоится в октябре этого года по цене $400 (около 30,000 рублей в России).