Fallout 76 — самая разочаровывающая игра уходящего года. В индустрии, где каждый год выпускаются сотни интересных игр, даже знаменитые франшизы получают не самые лучшие проекты.
Для хорошей или даже отличной игры легко потеряться в потасовке в наши дни; для инди-игр это удваивается по сравнению с большими релизами. Разработчики могут извлечь уроки и вернуться позже с новым предложением, которое направлено на улучшение или изменение недостатков предшественника.
Тем не менее, разработчикам AAA-тайтлов не так повезло. Существует определенное ожидание, созданное историей компании, которая неоднократно доказывала, что она может создать одни из лучших игр в индустрии. Когда эта компания не в состоянии оправдать эти ожидания (или даже разочаровать), тогда все может быстро обернуться провалом, а вся франшиза может оказаться в неудобном положении.
В 2018 году эта катастрофа произошла с Bethesda Softworks, студии, которую многие люди считали одной из лучших. Fallout 76 от Bethesda оказалась не только в центре скандала, но под шквалом критики со стороны сообщества и прессы. Fallout 76 стала самой разочаровывающей игрой 2018 года.
FALLOUT 76 СЛИШКОМ ПУСТЫННА
Давайте начнем с открытого мира, с которым приходится взаимодействовать игрокам в Fallout 76. Проще говоря, пустошь в Fallout 76 слишком пустынна. Если у Fallout в прошлом удавалось передать атмосферу пост-апокалипсиса, то новая игра не справляется с этим. Огромные просторы пустынного мира, в котором мало вещей, пытающихся убить главного героя, являются одним из основных элементов жанра. Проблема возникает в том факте, что Fallout 76 пытается оставить в стороне однопользовательский сюжет, предложив вместо этого кооператив.
Чтобы это работало, мир должен быть живым. По крайней мере, он должен быть достаточно привлекательным, чтобы в нем хотелось находиться долго. Теоретически для этого требуется больше контента, чем в среднем в Fallout, поскольку игроки не могут переживать один и тот же момент повествования в одном темпе. Если фанаты должны делать то, что они уже сделали, это становится скучным.
Fallout 76 пуста. В игре слишком мало неигровых персонажей, и все они довольно несущественны, если не считать, что в проект есть какая-то история. Так или иначе, многопользовательский Fallout, предназначенный для приключений на множество людей, не оправдал даже самые заниженные ожидания в отношении контента. Игра примечательна тем, насколько скучной и монотонной она становится спустя нескольких часов.
Боевая система так же упрощена. Механика VATS теперь сводится к быстрой реакции, а не обдумыванию тактик. Пустошь в Fallout 76 слишком хорошо оправдывает свое название.
СТРАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Тем не менее, открытый мир, которая не соответствует видению Bethesda, – не единственное, за что критикуют Fallout 76. Большая часть разочарования, связана с тем, как Bethesda относилась к своим фанатам в период запуска игры.
Самый вопиющий пример разобщенности между Bethesda и желаниями ее поклонников – когда компания наконец-то выпустила коллекционное издание Fallout 76. Ранее Bethesda рекламировала симпатичную холщовую сумку как часть комплекта, предмет, который явно был крайне желаемым среди фанатов. Однако, когда коллекционка вышла, игроки получили дешевую версию сумки, которая выглядела непривлекательной. Поклонники жаловались, и ответ Bethesda в основном заключался в том, что изначально объявленную сумку оказалось бы слишком дорого печатать, и было принято решение изменить их производство – никому не сказав. Позже компания ответила, что отправит холщовые сумку, но в течение четырех-шести месяцев.
Это странная пощечина фанатам, которые просто пытались поддержать новую игру в серии Fallout. Тот факт, что люди не отменили свои предварительные заказы после негативных отзывов после бета-теста, было свидетельством этой преданности. Тем не менее, компания обошлась с ними крайне некрасиво.
FALOUT 76 ОЩУЩАЕТСЯ ОШИБКОЙ
Наиболее очевидная проблема в Fallout 76 – игра просто была неготова к моменту обозначенной даты. Помимо проблем, о которых мы уже упоминали выше, Fallout 76 выглядит, как недоделанный продукт. Студия выпускает патчи огромного объема, а DLC включают в себя эстетические опции за треть стоимости самой игры.
Подобные методы ведения бизнеса быстро разочаруют даже самых стойких фанатов. Fallout 76, безусловно, является самым разочаровывающим игровым релизом в 2018 году, и игра здорово подорвала репутацию не только франшизы, но и Bethesda.
Конечно трудно представить, что Fallout 76 станет концом для компании и, скорее всего, будет забытым промахом, когда будет официально представлена новая игра в серии The Elder Scrolls. Однако Fallout 76 должна служить напоминанием для всех игроков. Ни одна компания не застрахована от неудач, и ни одна серия игр не может оставаться блестящей всегда.