Недавнее возвращение игр EA в Steam ознаменовало возможно переход в новую эпоху гейминга. Но до сих пор не был проведен анализ - а почему вообще EA решили вновь сотрудничать с Valve? И сегодня мы попробуем ответить на этот вопрос.
Ниженаписанный текст - только мнение автора.
Для начала, приведем пример с мнением представителя EA в беседе с журналом Gameindustry:
«До того, как появились «игры в облаке», немыслимо было представить, что вы сможете запускать ААА-игры на смартфоне»,— говорит вице-президент по вопросам стратегического роста ЕА Майк Бланк. «А кросс-игра становится основой для крупнейших современных тайтлов, которые предполагают, что вы можете играть на любой платформе».
«В будущем [мы хотим создать мир], где у меня есть один логин, и с этим одним логином я могу получить доступ к подписке на любой платформе, на которой я хочу играть. Это не произойдет в одночасье. Но игровой уже становится более взаимосвязанным».
Какой примерный вывод можно сделать из этого? Идеалистически EA пытаются предвидеть будущее гейминга, упростить его для покупателей. И оставаться в тренде, быть актуальными. Упрощая коннект между играми EA и используемыми платформами, компания будет получать больше прибыли. Но это лишь выводы из речи Майка Бланка. А теперь мнение автора:
Уже известно - Origin получит название EA Desktop и все игры компании будут доступны во всех общих лаунчерах. Здесь напрашивается вопрос - убирая всю идилию и простоту для игрока, где более реальная, приземлённая причина таких изменений?
На взгляд автора, всё дело в неоправданных ожиданиях Electronic Arts по поводу своего лаунчера. Игры EA в Steam не появлялись 8 лет, и за все эти годы Origin так и не стал тем продуктом, каким видели его в EA. Обратите внимание: EA неоднократно пробовала выпускать игры не собественного производства, а предлагая другим студиям публиковаться в их лаунчере. Вспомните ту же A Way Out. Но видимо надежды на успех в конкуренции со Steam не дал нужного эффекта. Говоря ещё проще - прибыль была, но высший эшелон EA хотел видеть другие цифры.
Смешно предполагать что Valve предложила Electronic Arts возобновить сотрудничество, отнюдь. Вся эксклюзивность Origin окончательно исчезла, а переименование лаунчера в EA Desktop как бы мягко отвлекает внимание пользователя и помогает забыть о прежнем. Совершая такой переход, компании не требуется оправдываться.
Давайте смотреть честно: EA на самом деле закрывает Origin и пытается скрыть провал, подавая всё под соусом актуальных, нужных изменений в мировом гейминге. Ход спланирован идеально, и кажется мало кто из третьих лиц обратил на это внимание.
Но нам, игрокам, всё это на руку.