НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Почему EA вернулись в Steam
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Почему EA вернулись в Steam

Илья Вихров | 18.09.2020, 20:42

Недавнее возвращение игр EA в Steam ознаменовало возможно переход в новую эпоху гейминга. Но до сих пор не был проведен анализ - а почему вообще EA решили вновь сотрудничать с Valve? И сегодня мы попробуем ответить на этот вопрос.

Ниженаписанный текст - только мнение автора.

Для начала, приведем пример с мнением представителя EA в беседе с журналом Gameindustry:

«До того, как появились «игры в облаке», немыслимо было представить, что вы сможете запускать ААА-игры на смартфоне»,— говорит вице-президент по вопросам стратегического роста ЕА Майк Бланк. «А кросс-игра становится основой для крупнейших современных тайтлов, которые предполагают, что вы можете играть на любой платформе».

«В будущем [мы хотим создать мир], где у меня есть один логин, и с этим одним логином я могу получить доступ к подписке на любой платформе, на которой я хочу играть. Это не произойдет в одночасье. Но игровой уже становится более взаимосвязанным».

Какой примерный вывод можно сделать из этого? Идеалистически EA пытаются предвидеть будущее гейминга, упростить его для покупателей. И оставаться в тренде, быть актуальными. Упрощая коннект между играми EA и используемыми платформами, компания будет получать больше прибыли. Но это лишь выводы из речи Майка Бланка. А теперь мнение автора:

Уже известно - Origin получит название EA Desktop и все игры компании будут доступны во всех общих лаунчерах. Здесь напрашивается вопрос - убирая всю идилию и простоту для игрока, где более реальная, приземлённая причина таких изменений?

На взгляд автора, всё дело в неоправданных ожиданиях Electronic Arts по поводу своего лаунчера. Игры EA в Steam не появлялись 8 лет, и за все эти годы Origin так и не стал тем продуктом, каким видели его в EA. Обратите внимание: EA неоднократно пробовала выпускать игры не собественного производства, а предлагая другим студиям публиковаться в их лаунчере. Вспомните ту же A Way Out. Но видимо надежды на успех в конкуренции со Steam не дал нужного эффекта. Говоря ещё проще - прибыль была, но высший эшелон EA хотел видеть другие цифры. 

Смешно предполагать что Valve предложила Electronic Arts возобновить сотрудничество, отнюдь. Вся эксклюзивность Origin окончательно исчезла, а переименование лаунчера в EA Desktop как бы мягко отвлекает внимание пользователя и помогает забыть о прежнем. Совершая такой переход, компании не требуется оправдываться.

Давайте смотреть честно: EA на самом деле закрывает Origin и пытается скрыть провал, подавая всё под соусом актуальных, нужных изменений в мировом гейминге. Ход спланирован идеально, и кажется мало кто из третьих лиц обратил на это внимание.

Но нам, игрокам, всё это на руку. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика: Игры
Теги: Electronic Arts EA Access Valve Steam EA Play
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS