НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Почему Dying Light 2 - первая игра в своем роде
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
Базз Лайтер 21.07.2022
Суперпитомцы 28.07.2022
Быстрее пули 05.08.2022
После 4. Долго и счастливо 25.08.2022
Клерки 3 13.09.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Почему Dying Light 2 - первая игра в своем роде

Линар Гимашев | 16.03.2019, 14:48
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

С тех пор, как на E3 2018 была впервые показана Dying Light 2 от Techland, игра выглядит крайне амбициозно.

Сиквел выглядит впечатляюще не только в сравнении с оригиналом, но и в сравнении с любой другой игрой. Чем больше польский разработчик говорит об игре, тем больше становилось ясно, что Techland пытается установить новую планку для повествования в открытом мире. Тем не менее, неудивительно, что продюсер игры Корнел Яскула (Kornel Jaskula) выдвигает продолжение как первый в своем роде проект, что является очень смелым заявлением.

Мы считаем, что Dying Light 2 – первая игра в своем роде. Это будет игра, в которой ваш выбор будет иметь реальные последствия, зависит, как выглядит мир, приведет к событиям, которые происходят на протяжении всей истории. Это игра с открытым миром, в которой вы должны рассматривать повествование как игровую механику.

Все может измениться. Состояние мира всегда является результатом решений, которые вы принимаете. Выбор, который вы делаете, позволяет вам сделать свою собственную версию этого города.

Если это звучит для вас немного расплывчато, Яскула говорит, что нужно думать об открытом мире и структуре повествования как о наборе LEGO без инструкций. Есть конечная цель, но все зависит от игрока, как он туда доберется.

Это похоже на кирпичи LEGO и цель построить дом. Мы даем вам кирпичи, а не оригинальный набор – у вас нет инструкций, которые бы пошагово рассказали, как это сделать. У вас есть только цель, и вам решать, как этот дом будет выглядеть к концу – но это будет ваш дом. Игрок должен выяснить, как кирпичи могут соединяться, как они влияют друг на друга, и как здание и его интерьер обретают форму...

Как вы можете видеть, выбор игрока и то, как он влияет на мир, является важной темой в Dying Light 2, однако, в отличие от некоторых других игр, выбор, сделанный в новой игре Techland, не является бинарным и не является сразу же заметным.

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Рубрика: Игры
Теги: Dying Light 2
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS