Разработчик NetherRealm Studios, кажется, довольно уверен, что Mortal Kombat 11 не будет катастрофой на ПК во время запуска, как это было с печально известной Mortal Kombat X.
NetherRealm Studios представили тонну информации о Mortal Kombat 11. Новые персонажи, первый игровой процесс, подробности изданий и многое другое. Но речь не качнулась о порте игры для ПК. Но, к счастью, PC Gamer пообщались об этом с ведущим дизайнером проекта Пауло Гарсия на эту тему.
По словам Гарсии, студией, которая работает над портом ПК Mortal Kombat 11, является QLOC. Эта же студия была задействована, чтобы подготовить компьютерную версию MK XL. Это также та же студия, которая выпустила достойный порт Injustice 2 в 2017 году.
PC-версия Injustice 2 отлично показала себя на запуске, а также получала обновления и патчи в тот же день, что и на консолях, чего не было в случае Mortal Kombat X.
Тем не менее, Гарсия не обещает, что патчи для ПК-версии также будут выходить в тот же день, что и на консолях. Но это то, к чему будут стремиться студии. И Гарсия, кажется, думает, что это достижимо.
Главная цель – сделать так, чтобы [Mortal Kombat 11] была абсолютно одинаковой игрой на всех платформах.
Гарсия также сообщает, что QLOC работает с игровым движком уже три года, что позволит им достигать более быстрого выпуска патчей.
Игра поступит в продажу 23 апреля 2019 года на консолях и PC.