Известный кинорежиссер Гильермо дель Торо, который работает с Хидео Кодзима над Death Stranding, рассказал в интервью порталу IGN о предстоящем проекте Kojima Productions и о том, как он будет выглядеть в недалеком будущем.
«Это было здорово, это не только дружба, но и крутой опыт», – сказал дель Торо о работе с Кодзимой в недавнем интервью. «В Death Stranding я просто марионетка. Я не знаю, что он заставит меня делать. Он, вероятно, покажет мне игровой процесс в ближайшие пару недель».
До работы над Death Stranding, дель Торо помог японскому геймдизайнера в создании P.T., играбельного тизера того, что могло быть Silent Hills.
Мой самый полезный опыт состоял в том, чтобы узнать его и помочь ему создать P.T., который должен был перерасти в Silent Hills.
Кинорежиссер также работал над игрой THQ под названием Insane, которая была еще одним проектом дель Торо, который никогда не увидит свет. Дель Торо также назвал это «очень хорошим опытом и хорошим уроком». По его словам, «это действительно определило его».
Дель Торо полагает, что они «немного опередили время» с Insane.
Я видел некоторые из наших концепций в других играх. И я не знаю, случайно ли это было сделано и просто совпадение или что. Но очень приятно видеть, что мы собирались сделать то, что было выполнимо.
Помимо дель Торо, Death Stranding будет содержать персонажей, чья внешность основа на актерах Нормане Ридусе и Мадсе Миккельсене. Долгожданная экшн-игра Kojima Productions разрабатываетесь на движке Decima Engine от Guerrilla Games, авторов Horizon: Zero Dawn.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4. Когда точно, пока не ясно, но все указывает на 2019 год.