Испанский YouTube'р поделился новой информацией о Fallout 4, который и слил недавние скриншоты PS4-версии. Возможны спойлеры!
• Уровни сложности: Очень легко, легко, нормально, тяжело, очень тяжело и выживший;
• Цвет HUD можно настроить;
• Мини-игры по открытию дверей и терминалов точно такие же, как и в предыдущих двух Fallout;
• Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее;
• Перестрелки сделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно;
• AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою;
• Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше;
• Парню не нравится новая диалоговая система. Системы кармы не видно, а репутации из Fallout: New Vegas абсолютно нет;
• Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им;
• Оружия пока было найдено где-то 12-15 штук. Модификация оружия сделана безумно круто, у каждой пушки есть десяток деталей, которые можно изменять;
• В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше;
• Силовая броня используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно;
• Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами;
• Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным;
• Как уже говорилось ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам, так как область попадания слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично;
• Для крафтинга оружия необходим перк;
• Не понравилось то, как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом — на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет;
• Есть ли в игре баги? Типичных не было замечено, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом, система диалогов слабая;
• Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3;
• Перки значительно лучше Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед;
• Броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.
Выход игры состоится 10 ноября.